Установление личности при составлении административного протокола

Как установить личность при составлении административного протокола | Правовая помощь

Установление личности при составлении административного протокола

Аналогичные нарушения части 3 статьи 28.2 КоАП РФ имеются при указании свидетелей и понятых. В протоколе не указываются их фамилия, имя, отчество, год рождения, место регистрации, не разъясняются права и обязанности.

· В протоколах не содержится необходимых данных (времени составления протокола, времени совершения правонарушения, не раскрывается полностью состав правонарушения (объективная и субъективная сторона) и др.).

· В протоколах не указываются сведения о том, привлекались ли ранее лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении к ответственности.

При установлении повторности совершения административного правонарушения не используются данныеинформационных центров органов внутренних дел. · В протоколах отсутствуют подписи должностных лиц.

Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 27.7); — при проведении осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов (ст. 27.8); — при проведении досмотра транспортного средства (ст. 27.9); — при изъятии вещей и документов (ст.

27.10); — при задержании транспортного средства, запрещении его эксплуатации в случае, если транспортное средство создает препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя (ст.Пау цфо когда административное наказание налагается в виде предупреждения или административного штрафа (ст.28.6).

Порядок составления протокола об административном правонарушении

Важно

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, или его представителя, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

В этом случае копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии со 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Как установить личность при составлении административного протокола

Внимание

Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Протокол не составляется при выявлении правонарушения в области дорожного движения, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств или средств фото- и киносъемки, видеозаписи. Статья 28.2 КоАП содержит перечень обязательных к указанию в протоколе об административном правонарушении данных.

Так, в протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потер-певших, если имеются свидетели и потерпевшие. Сведения о личности нарушителя устанавливаются по имеющимся у него документам.
То есть доставление осуществляется в следующих случаях: Невозможность составить протокол на месте; Задержание лица, за совершение правонарушения, которое влечет арест; При обнаружении признаков причастности лица к преступлению; Для установления личности; Обычно сотрудники полиции прибегают к данной мере в тех случаях, когда нужно установить личность водителя при отсутствии документов на транспортное средство, а также паспорта либо водительского удостоверения. от 05.04.2001 г.) Статья 261. Административное задержание. Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются: дата и место его составления; должность, фамилия, имя и отчество лица, составившего протокол; сведения о личности задержанного; время и мотивы задержания. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным.

Должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол. 3. Сведения о правонарушителе (лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении).

Примечание: указываются: фамилия, имя, отчество; дата (число, месяц, год) рождения; место рождения; место жительства (регистрации по месту жительства или пребывания); место работы или учебы (полное наименование без сокращения и желательно указывать юридический адрес организации и номер рабочего телефона); должность, если не работает, то указать — временно не работающий и как давно, если безработный, то стоит ли на учете в центре занятости и как давно; размер дохода (указывается размер заработной платы, стипендии и иной доход) в рублях (указывается цифрами и прописью); семейное положение лица (женат, холост, замужем и т.д.); количество лиц на иждивении (дети, родители, жена и т.д.) 4.

Источник: http://ved24.ru/kak-ustanovit-lichnost-pri-sostavlenii-administrativnogo-protokola/

Установление личности джля составление протокола об административном правонарушении

Установление личности при составлении административного протокола

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию. Ст. 5. Всеобщая декларация прав человека Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию. Ст. 9.

Всеобщая декларация прав человека Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении (ст.

Глава 18

Глава 18. Протокол об административном правонарушении Статья 234.

Протокол (постановление) об административном правонарушении О совершении административного правонарушения составляется протокол (постановление) уполномоченными на то должностным лицом либо представителем общественной организации или органа общественной самодеятельности, а также уполномоченным должностным лицом избирательной комиссии, комиссии референдума в случае нарушения порядка проведения выборов и референдумов.

ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ Вы вправе требовать: Предъявления работниками милиции своего служебного удостоверения; Указания наименования подразделения, должности, фамилии сотрудника; Объяснения мотивов задержания.

Доставление и административное задержание – это меры по обеспечению производства по делам административных правонарушений, а не меры административного наказания! (ч.1, ст.27 КоАП РФ.

) Они осуществляются в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола, при невозможности его составления на месте.

Доставление физического лица для оформления протокола

Доставление физического лица для оформления протокола Согласно части 1 статьи 27.

2 КоАП РФ, доставление — принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности составить его на месте, если его составление обязательно.

Доставление производится должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при совершении административного правонарушения на транспорте.

Административное задержание: основания, порядок применения

Административное задержание: основания, порядок применения. Административное задержание — мера процессуального обеспечения. заключающаяся в кратковременном лишении свободы физического лица, совершившего административное правонарушение. Административное задержание применяется с целью пресечения административного правонарушения.

установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления (ст.

Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Документы Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 23.11.

2005) Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Вопрос 8: Обязательно ли присутствие понятых при применении уполномоченным лицом любой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, установленной главой 27 КоАП РФ, или указанные лица должны присутствовать только при применении тех мер обеспечения, которые должны проводиться в присутствии понятых в соответствии с прямым указанием, содержащимся в статьях главы 27 Кодекса? Ответ: В соответствии с частью 1 статьи 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении: 2) административное задержание; 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; 4) изъятие вещей и документов; 5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; 6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения; 7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации; 8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей; Согласно пункту 2 статьи 25.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 КоАП РФ. Глава 27 Кодекса содержит указание на присутствие понятых при проведении следующих мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении: — при проведении личного досмотра (ст.

Prostopravo.com.ua Административное задержание в Украине: основания, порядок, сроки Prosto необходимо каждому знать о своих правах во взаимоотношениях с правоохранительными органами. Сегодня Prostopravo.com.

ua узнавал о том, кто, в каких случаях и на какой срок может задержать человека за совершение административного правонарушения.

Случаи применения Прежде всего нужно отметить, что в соответствии со статьей 260 Кодекса Украины об административных правонарушениях такая мера как административное задержание применяется в случаях, прямо предусмотренных законами Украины: с целью прекращения административных правонарушений ; когда исчерпаны другие меры воздействия; для установления личности; составления протокола об административном правонарушении при невозможности составления его на месте совершения правонарушения, если составление протокола является обязательным; обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дел и исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях. Административное задержание лица, совершившего административное правонарушение, может производиться лишь органами (должностными лицами), уполномоченными на то законами Украины .

Энгельсский муниципальный район Саратовской области

Энгельсский муниципальный район Саратовской области Доставление в органы внутренних дел Доставление. Эта мера, предусмотренная ст. 27.2 КоАП РФ.

представляет собой принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным.

Доставление нарушителя — это правовая принудительная мера, состоящая в кратковременном ограничении свободы действий и передвижения лица и перемещении его с места совершения административного правонарушения в орган внутренних дел (милицию).

Как себя вести при задержании

Как себя вести при задержании «Опасная профессия.

Пособие по безопасности для журналистов» (Отрывок из сборника) В отделение полиции граждан доставляют, как правило, сотрудники полиции, которые могут быть в форме (например сотрудники ППС — патрульной постовой службы) или в штатском (оперативники).

В любом случае при наличии у него служебного удостоверения он является представителем власти, требованиям которого по закону вы обязаны подчиниться.

При этом ваши права как человека и гражданина должны соблюдаться, а личное достоинство — не подвергаться оскорблению и унижению.

Меры административно-процессуального обеспечения

Меры административно-процессуального обеспечения Меры административно-процессуального обеспечения используются в целях обнаружения правонарушения, установления личности наруши­теля, получения доказательств и создания иных условий для объектив­ного рассмотрения дела о правонарушении и вынесения постановления по делу, а также обеспечения его исполнения Их основное назначение состоит в том, чтобы создать необходимые условия для реализации норм материального права, устанавливающих ответственность за пра­вонарушения По характеру принудительного воздействия следует различать: ♦ меры ограничения личных неимущественных прав (проверка до­кументов, доставление, задержание, привод, освидетельствование на состояние опьянения, личный досмотр); ♦ меры ограничения имущественных прав (досмотр вещей, изъятие вещей и документов, задержание транспортных средств и другого имущества, принудительное исполнение постановления о нало­жении штрафа) В зависимости от обеспечительных функций, выполняемых различ­ными мерами административно-процессуального принуждения, все они могут быть разделены на три группы 1.

Административный процесс Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, поскольку в данном документе фиксируется факт совершения соответствующего нарушения. Протокол составляется практически во всех случаях совершения правонарушений. КоАП установлены исключения из этого общего правила.

Источник: http://saffonov.ru/ustanovlenie-lichnosti-dzhlja-sostavlenie-protokola-ob-administrativnom-pravonarushenii-77513/

Добавить комментарий